Общайтесь с поставщика? поставщик
Ryan Mr. Ryan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Horizon Technology Development Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Массажная ванна > Стеклянная массажная ванна

Стеклянная массажная ванна

Категория продукта Стеклянная массажная ванна, мы специализированные производители из Китая, Стеклянный массаж Ванна, Классическая акриловая ванна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ванна с джакузи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Автономные ванны для купания на заказ

    Автономные ванны для купания на заказ

    • Цена за штуку: USD 200 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Horizon Factory является одним из ведущих производителей с вакуумной литейной машиной, которая в основном производит все виды акриловых автономных ванн, таких как ванна Whirlpool, ванна для мытья, массажная ванна, мы OEM, фабрика ODM для ванн для многих известных брендов, а также продажа ванной Душ, душ Combo ... и...

    • Замачивающая ванна с ванной для душа

    Замачивающая ванна с ванной для душа

    • Цена за штуку: USD 200 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Ванна Душ, Ванная комната душ, ванна Душ, Ванна Whirlpool, Замачивание ванна, массажная ванна, массаж гидромассажная ванна: В 6 Направленные и протекающие регулируемые форсунки позволяют персонализировать ваш массаж , чтобы успокоить или запитывания конкретные области и , следовательно , получить опыт , который вы...

    • Квадратная акриловая ванна с джакузи

    Квадратная акриловая ванна с джакузи

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    На самом деле вас не устраивает дизайнерская квадратная акриловая ванна с гидромассажем (акриловый душ, ванна для душа, душ для ванной, душевая кабина, ванна с джакузи, ванна для мытья, массажная ванна, стоящая одна ванна), которая предоставляется вам, а затем вы можете написать компания через форму обратной связи,...

    • Стеклянная ванна с силиконовой подушкой

    Стеклянная ванна с силиконовой подушкой

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Многие массажные ванны Horizon предлагают спа-процедуры с различными методами гидротерапии для мягкого массажа тела. Кроме того, некоторые предлагают хромотерапию - вариант, который использует цветные огни, упорядоченные для максимального расслабления. Ванны бесконечности также больше, чем обычные ванны , обычно около...

    • Акриловая ванна с джакузи, джакузи

    Акриловая ванна с джакузи, джакузи

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Если вы заказываете свой недавно приобретенный аксессуар для ванной комнаты, и если это ваш душ для ванной, душевая кабина, душевая кабина, ванна с гидромассажем, ванна для мытья, массажная ванна, квадратная ванна с гидромассажем, вы можете заказать ее онлайн. Просто проверьте детали, прежде чем думать о том, как...

    • Загрязнение угловой ванны с акриловой ванной

    Загрязнение угловой ванны с акриловой ванной

    • Цена за штуку: USD 200 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    На самом деле есть типы конструкций, которые можно использовать с высококлассными роскошными моделями, которые, похоже, предпочитают акриловый душ, ванну для душа, душ для ванной, душевую кабину, ванну для ванны, ванну для ванны, ванну для умывания, а не любой альковый стиль. Ваше сердце будет любить, когда вы примете...

    • Автономная акриловая угловая ванна

    Автономная акриловая угловая ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Отдельно стоящая акриловая угловая ванна джакузи электрическая, безопасная очень важна. Поэтому при покупке обязательно проверяйте сертификат безопасности как электроприборы, сертификат безопасности электрооборудования. Имеет ли он такую ​​сертификацию CE, как Европа, сертификат электробезопасности Соединенных Штатов....

    • Высококачественная массажная стеклянная ванна

    Высококачественная массажная стеклянная ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Массажные ванны Horizon предоставляют множество вариантов монтажа и дизайна. Их верхний край может быть заподлицо с новым каменным, плиточным или деревянным обрамлением, или они могут быть уронены в существующий объем или альков. Они требуют большей структурной поддержки, чем обычные массажные стеклянные ванны. Другие...

    • Акриловая массажная ванна со стеклопластиком

    Акриловая массажная ванна со стеклопластиком

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    угловые гидромассажные ванны : 1) Безопасен для купания солей и ароматических масел для глубокого, расслабляющего замачивания. 2 ) Акриловая ванна с армированием из стекловолокна. 3 ) Передовая технология для бесшовного дизайна. 4 ) Гидромассажная ванна предлагает вам волнующую функцию успокаивающего массажа. 5 )...

    • Джакузи с душем

    Джакузи с душем

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ ГИДРОТЕРАПИЧЕСКУЮ БАНЮ ? 1) Перемещайте воду с повышенным давлением и располагайте стратегически расположенные воздушные форсунки., 2) Мгновенно успокаивайте мышцы посредством более сильного глубокого массажа тканей ....

    • Небольшая гидромассажная ванна с джакузи

    Небольшая гидромассажная ванна с джакузи

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Из-за акриловой изоляции гладкие внешние и внутренние стены позволяют легко потерять себя в своих согревающих руках. эта ванна будет оставаться теплее дольше, чем другие материалы ванны. Система рециркуляции воды может сэкономить большую часть использования воды. Почувствуйте себя освеженным, заряженным энергией и...

    • Акриловые отдельно стоящие массажные ванны

    Акриловые отдельно стоящие массажные ванны

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Акриловые отдельно стоящие ванны - это экономичный способ придать вашей ванной комнате неповторимый красивый вид. Ванна уже не просто кусок чугунного металла, брошенный строителем в ванную. Изысканная, непринужденная, простая мода. Эта современная акриловая гидромассажная ванна Whirlpool предлагает форсунки, насос на...

    • Угловые гидромассажные ванны SPA

    Угловые гидромассажные ванны SPA

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    акриловая массажная ванна: 1) Акриловый материал, используемый для ванн, очень прочный, легкий и может быть отлит в различные формы и стили, что объясняет большой выбор, доступный в этой категории продуктов. 2) Доступно с опциональной системой гидромассажа и / или воздушного массажа, 3) Современный дизайн сочетается с...

    • Уникальная красивая массажная ванна

    Уникальная красивая массажная ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Представьте себе ощущение того, что вы можете погрузить все свое тело в эту простую, но элегантную гидромассажную ванну. В этой глубокой ванне находится набор превосходных гидромассажных форсунок, специально предназначенных для воздействия на точки давления пользователя, чтобы дать терапевтический успокаивающий эффект...

    • Акриловые массажные ванны

    Акриловые массажные ванны

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Акриловые массажные ванны - это экономичный способ придать вашей ванной комнате неповторимый красивый вид. Ванна больше не просто кусок чугунного металла, брошенного строителем в ванную комнату, а просто теплый и красивый свет ванной комнаты. производители, поставщики, оптом, купить, дешево, цена Material Acrylic,...

    • Акриловое стекло Современная простая дизайнерская ванна

    Акриловое стекло Современная простая дизайнерская ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Акриловое стекло Современная простая дизайнерская ванна , Потерять себя в этой простой, но модно элегантной гидромассажной ванне. Усовершенствованная гидромассажная система с гидромассажем является сильной гарантией терапевтического успокаивающего эффекта с современной изысканностью. Эта ванна похожа на добрую богиню,...

    • Угловой массаж с гидромассажем

    Угловой массаж с гидромассажем

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Гидромассажная ванна Horizon Corner с гидромассажем : 1. Массажная ванна хорошего качества с легкой установкой, изготовленная профессиональным заводом с 25-летней историей. 2, качество-это наша культура. Мы несем ответственность за всех наших клиентов. 3, нулевая жалоба гарантирует взаимную выгоду и долгосрочное...

    • Угловые отдельно стоящие гидромассажные ванны

    Угловые отдельно стоящие гидромассажные ванны

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Массажная ванна в Horizon: 1 ) Акриловая ванна с армированием из стекловолокна - повышает прочность ванны. 2 ) Передовая технология бесшовного строительства, которая является популярной тенденцией в мире. 3 ) Превосходная гидромассажная система и массаж - экономия электроэнергии, но обеспечивающая достаточно...

    • Расслабляющие угловые гидромассажные ванны

    Расслабляющие угловые гидромассажные ванны

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Угловая массажная ванна Horizon: 1 ) Конструкция для установки в угол - легко разложить пространство в ванной комнате и обычно выглядит чисто. 2 ) Доступно с опциональной системой гидромассажа и / или воздушного массажа. 3 ) Современный дизайн - без излишних деталей, но с теми необходимыми деталями. 4 ) Он безопасен...

    • Стеклянная отдельно стоящая гидромассажная ванна

    Стеклянная отдельно стоящая гидромассажная ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Джакузи для ванной и аксессуары для мебели формируют общее настроение: сочетание открытых и закрытых поверхностей придает легким и воздушным видам туалетные столики и каркасы, полки и шкафы. Удивительно новые варианты умело сочетают в себе место для хранения и полки. К ним относятся, например, ассиметричный туалетный...

    • Гидромассажная ванна Horizon на продажу

    Гидромассажная ванна Horizon на продажу

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Индивидуальные ванные комнаты - все об индивидуальности. Нет двух одинаковых планировок комнат, и каждый использует ванную комнату по-своему. Чтобы наилучшим образом удовлетворить множество различных пожеланий и требований, мебель для ванных комнат должна быть универсальной, с тем, чтобы она соответствовала любой...

Китай Стеклянная массажная ванна Поставщики

Эта стеклянная массажная ванна изготовлена ​​из высокоглянцевого акрилового материала, который является пятнистым и химически стойким. Он включает в себя два формованных подлокотника, а также головку, шею и поясничную опору для купания. стеклянная ванна может добавить массаж funtion, пол предлагает скользкую стойкость для душа. стеклянная акриловая ванна устанавливается непосредственно на шпильки и подходит для использования в плитке или стены из лиона, что делает ее отличной как для ремоделирования, так и для новых строительных проектов. Он доступен как в стандартной розетке, так и в сантехнике.

Отправить Запрос

Ryan

Mr. Ryan

Электронная Почта:

info@horizontub.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-769-81399094

Fax:86-769--81399094

Мобильный Телефон:+8618566582018Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@horizontub.com

Адрес Компании :NO.209 Sanyuanli Today Building,Sanyuan Road,Nancheng Street, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.horizontub.com

Communicate with Supplier? Supplier
Ryan Mr. Ryan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Horizon Technology Development Co., Ltd.

Products

Home > Products > Massage Bathtub > Glass Massage Bathtub

Glass Massage Bathtub

Product categories of Glass Massage Bathtub, we are specialized manufacturers from China, Glass massage Bathtub, Classical Acrylic Bathtub suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass jacuzzi Bathtub R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Freestanding soaking  whirlpool tubs for sale

    Freestanding soaking whirlpool tubs for sale

    • Unit Price: USD 200 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon Factory is one of leading manufacturers with the vacuum casting machine to mainly produce all kinds of acrylic freestanding bathtub like Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub Massage Bathtub we are OEM ODM factory of bathtub for many famouse brands also sales Bathroom Shower Shower Combo etc Two Person Whirlpool...

    • Soaking tub with shower massage soaking tub

    Soaking tub with shower massage soaking tub

    • Unit Price: USD 200 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub Massage Bathtub Massage soaking tub The 6 directional and flow adjustable jets allow you to personalize your massage to soothe or energize specific areas and therefore get the experience you deserve Control the intensity of the jets from very...

    • Square acrylic jacuzzi bath whirlpool tub

    Square acrylic jacuzzi bath whirlpool tub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    In fact you are not satisfied with the design square acrylic whirlpool tub Acrylic Shower Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub Massage Bathtub Standing Alone Bathtub that is being given to you then you can write to the company through the contact feedback form where you get the...

    • Glass massge bathtub with silicone pillow

    Glass massge bathtub with silicone pillow

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Many Horizon massage bathtubs promote a spa like experience with different hydrotherapy methods to gently massage the body In addition some offer chromotherapy an option that uses colored lights sequenced for maximum relaxation Infinity bathtubs are also larger than normal tubs usually about 6 to 8 feet long this...

    • Acrylic jacuzzi bath square whirlpool tub

    Acrylic jacuzzi bath square whirlpool tub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    If you are ordering your newly shopped bathroom accessory and if it is your Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub Massage Bathtub square whirlpool tub then you can order it online Just check the details before you are thinking of installing the type for your bathroom Make your...

    • Soaking corner tub acrylic jacuzzi corner bath

    Soaking corner tub acrylic jacuzzi corner bath

    • Unit Price: USD 200 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    In fact there are types of designs that can be used with an upscale luxurious models seeming to favor the Acrylic Shower Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub soaking corner tub rather than any alcove style Your heart will love to love when you will get the touch of modern...

    • Freestanding acrylic corner jacuzzi tub

    Freestanding acrylic corner jacuzzi tub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Freestanding acrylic corner jacuzzi tub is electrical safe is very important Therefore when buying be sure to check the safety certificate as electrical appliances electrical equipment safety certificate Whether it has such as CE certification such as Europe the United States electrical safety certificate The jacuzzi...

    • High quality massage glass bathtub

    High quality massage glass bathtub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon massage bathtubs afford multiple options for installation and design Their top edge may be flush with a new stone tile or wooden surround or they can be dropped into an existing surround or alcove They do require more structural support than do regular massage glass bathtubs Other infinity tubs are designed to...

    • Acrylic massage bathtub with fiberglass

    Acrylic massage bathtub with fiberglass

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    corner whirlpool spa tubs 1 Safe for bathing salts and aromatic oils for a deep relaxing soak 2 Acrylic bathtub with fiberglass reinforcement 3 Advanced technology for seamless design 4 Jetted tub offers you wave like soothing massage function 5 10 Year Limited

    • Whirlpool tub with shower

    Whirlpool tub with shower

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    HOW TO CHOOSE THE BEST HYDROTHERAPY TUB 1 Move water with increased pressure and feature strategically located air jets 2 Soothe muscles instantly through a stronger deep tissue massage 3 Create a customized bathing experience with adjustable jets to fit your body

    • Small jacuzzi  spa bath tub

    Small jacuzzi spa bath tub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Due to the insulation of acrylic The smooth exterior and interior walls make it easy to lose yourself in its warming arms this tub will stay warmer longer than other tub materials Water recycle system can save the most of water using Feel refreshed and energized and invigorating after using this jetted tub The bathtub...

    • Acrylic freestanding massage tubs

    Acrylic freestanding massage tubs

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Acrylic freestanding bath tubs are a cost efficient way to give your bathroom a unique beautiful touch A bathtub is no longer just a piece of cast iron metal thrown into a bathroom by a builder Refined relaxed simple fashion This modern Acrylic Whirlpool Hydro Massage Bathtub offers jets 1HP pump and good quality...

    • Corner spa jet bathtubs

    Corner spa jet bathtubs

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    acrylic massage tub 1 The acrylic material used for tubs is very durable light weight and can be molded into a variety of shapes and styles which explain the large selection available in this product category 2 Available with optional hydro massage and or air massage system 3 Contemporary design coordinated with...

    • Unique beautiful massage bathtub

    Unique beautiful massage bathtub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Imagine the sensation to dip your entire body in this simple yet fashionably elegant whirlpool bathtub Within this deep tub are a set of superior hydro massage jets specifically designed to target the user s pressure points to give a therapeutic soothing effect with a modern touch of

    • Acrylic massage bath tubs

    Acrylic massage bath tubs

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Acrylic massage bath tubs are a cost efficient way to give your bathroom a unique beautiful touch A bathtub is no longer just a piece of cast iron metal thrown into a bathroom by a builder but just a warm and beautiful light of the bathroom Hot Tags Corner Jetted Whirlpool Massage Acrylic Glass Modern Simple Design...

    • Acrylic Glass Modern Simple Design Bathtub

    Acrylic Glass Modern Simple Design Bathtub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Acrylic Glass Modern Simple Design Bathtub Lose youself in this simple yet fashionably elegant whirlpool bathtub The advanced whirlpool massage system with jets is a strong guarantee to give a therapeutic soothing effect with a modern touch of sophistication This tub is just like a kind godness who makes you feel warm...

    • Corner freestanding whirlpool baths

    Corner freestanding whirlpool baths

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Massage bathtub in Horizon 1 Acrylic bathtub with fiberglass reinforcement enhance the strengenth of th tub 2 Advanced technology for seamless construation which is a popular trend of the world 3 Superior whirlpool massage system electrical saving but providing a comfortable enough experience 4 10 Year Limited

    • Corner Jetted Whirlpool Massage

    Corner Jetted Whirlpool Massage

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon Corner Jetted Whirlpool Massage 1 Good quality easy installation massage bathtub produced by 25 years history professional factory 2 Quality is our Culture We are responsible for all our customer 3 Zero complaint guarantee mutual benefit long term cooperation Why not choose us

    • Relaxing corner whirlpool bathtubs

    Relaxing corner whirlpool bathtubs

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon corner massage bathtub 1 Corner installation design easy to lay out your bathroom space and usually looks clean 2 Available with optional hydro massage and or air massage system 3 Contemporary design without so mant details but with those essential details 4 It is safe from bathing salts and aromatic oils for...

    • Glass freestanding hydromassage bathtub

    Glass freestanding hydromassage bathtub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Bathroom jacuzzi bath and furniture accessories shape the overall mood the mix of open and closed surfaces gives the vanity units and console substructures shelves and cabinets a light and airy look Surprising new variants skilfully combine storage and shelf space These include for example the asymmetrical vanity unit...

    • Horizon whirlpool tub for sale

    Horizon whirlpool tub for sale

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Private bathrooms tub are all about individuality No two room layouts are the same and everyone uses the bathroom in his or her own unique way In order to best meet the plethora of different wishes and requirements bathroom furnishings must be versatile with something to suit every ambience and taste and able to adapt...

China Glass Massage Bathtub Suppliers

This Glass massage Bathtub is made from a high gloss acrylic material that is stain and chemical resistant. It includes two molded in arm rests as well as head, neck and lumbar support for bathing. glass Bathtub can add massage funtion,The floor offers a slip-resistant area for showering. glass Acrylic Bathtub installs direct to studs and is suitable for tile applications or a Lyons wall surround, making it great for both remodel and new construction projects. It's available in both standard outlet plumbing or above floor outlet plumbing.

Send Inquiry

Ryan

Mr. Ryan

Email:

info@horizontub.com

Send Inquiry

Tel:86-769-81399094

Fax:86-769--81399094

Mobile Phone:+8618566582018Contact me with Whatsapp

Email:info@horizontub.com

Address:NO.209 Sanyuanli Today Building,Sanyuan Road,Nancheng Street, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.horizontub.com