Общайтесь с поставщика? поставщик
Ryan Mr. Ryan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Horizon Technology Development Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ванна для ванны > Ванна для ванны другого типа

Ванна для ванны другого типа

Категория продукта Ванна для ванны другого типа, мы специализированные производители из Китая, Специальная ванна для ванны, Ванные комнаты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Популярные Drop In tub R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Акриловая капля овальной формы в ванне

    Акриловая капля овальной формы в ванне

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовая пленка + пузырь + коробка или деревянная коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Каждая капля в ванне изготавливается вручную и проверяется водой перед тем, как покинуть наш завод. Мы используем высококачественный акрил, который всегда теплый на ощупь и никогда не теряет свой первоначальный цвет. Поскольку акрил является непористым материалом, его чрезвычайно легко чистить, но он и долговечен....

    • 2 человека в массажной ванне

    2 человека в массажной ванне

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовая пленка + пузырь + коробка или деревянная коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Для высококлассного взгляда, вставные ванны имеют самооблицовочный край и «опускаются» на платформу. Эти универсальные ванны являются отличным выбором для многих, так как они могут быть установлены в нескольких местах. Платформа предоставляет неограниченные возможности дизайна, которые действительно гармонируют с...

    • Акриловые автономные ванны

    Акриловые автономные ванны

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полифильма + упаковка с пузырьками + картонной коробкой или коробочкой

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Добавьте атмосферу в свою ванную комнату, выбрав водоворот с освещением в ванной комнате. Эти огни также могут менять цвет. Цвета освещения могут влиять на то, как мы себя чувствуем - физически и эмоционально. Каждый цвет имеет собственную длину волны и энергию. Цвета могут создавать мультисенсорный эффект на организм...

    • Акриловая стоячая ванна с овальной формой

    Акриловая стоячая ванна с овальной формой

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полифильма + упаковка с пузырьками + картонной коробкой или коробочкой

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Ищете лечебные преимущества гидротерапии без мощных струй? Воздушные ванны добавляют активные пузырьки к воде через небольшие воздушные каналы, стратегически расположенные в нижней части ванны. Воздух течет по всей ванной для нежного массажа всего тела . Горизонт завод является одним из ведущих производителей с...

    • Эллиптическая форма акриловая ванна

    Эллиптическая форма акриловая ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Вы должны помнить о том, что заказываете глубокий глубокий сток при покупке этого акрилового душа, ванны для душа, душевой кабины, душевой кабины, ванной с гидромассажем, ванной для мытья, массажной ванной . Этот дренаж глубже стандартных дренажей и предназначен для использования с этой ванной. Простой дизайн этой...

    • Аккуратные ванны для ванной

    Аккуратные ванны для ванной

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: пакет ящиков

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Эта глубокозамороженная ванна - это роскошь и элегантность. Вы можете насладиться расслабляющей ванной, где все ваше тело погружено в воду, не пытаясь лечь или судорожно опуститься ниже уровня воды. Наш акриловый душ, душ для душа, душ для ванной, душевая кабина, джакузи, ванна для мытья, массажная ванна изготовлен из...

    • Отдельно стоящие ванны для замачивания

    Отдельно стоящие ванны для замачивания

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Мы также включили полезное руководство, которое позволит вам узнать больше об акриловых ваннах, акриловых душах, душевых кабинах, душевых комнатах, душевых кабинах, гидромассажных ваннах и о том, на что обратить внимание Вы можете найти как отдельно стоящие ванны, так и те, которые необходимо закрепить на стене....

    • Акриловая ванна

    Акриловая ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Мы также включили полезное руководство, которое позволит вам узнать больше о высококачественных акриловых ваннах и о том, на что обратить внимание. Вы можете найти как отдельно стоящие ванны, так и те, которые необходимо закрепить на стене. Однако отдельно стоящие ванны дороже, так как они должны быть изготовлены из...

    • Акриловая ванна в форме яйца

    Акриловая ванна в форме яйца

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Исследование охватывает текущий объем рынка Global Massage Bathtub и его темпы роста на основе данных за 5 лет, а также профиль компании основных игроков / производителей. Подробная информация по сегментам рынка массажных ванн помогает отслеживать будущую прибыльность и принимать важные решения для роста. Информация о...

    • Банные ванны для отеля

    Банные ванны для отеля

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Продукты Horizon имеют элегантный внешний вид акрилового блеска, гранита или мрамора - в широком разнообразии цветов и отделок - но без затирки, грязи и раздражающего ухода, поскольку вкладыши изготовлены из непористого, легкого в уходе материала. Добавьте к этому целый ряд завершающих штрихов, в том числе душевые...

    • Отель отдельно стоящие ванны джакузи

    Отель отдельно стоящие ванны джакузи

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Как домовладельцы возраст, многие считают , что они больше не хотят иметь дело с восхождением и из водоворота отдельно стоящего т у б , которая удваивает как душ. Они слышат страшные истории о друзьях и членах семьи, которые пали во время этой ежедневной рутины и не хотят, чтобы та же участь постигла их. Фабрика...

    • Отдельно стоящая гостиница акриловая ванна

    Отдельно стоящая гостиница акриловая ванна

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовая пленка + пузырь + коробка или деревянная коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Horizon QC рассмотрит конкурсант фотографии и сузить список до десяти полуфиналистов , которые будут контактировали 2 апреля и попросили прислать фотографию своей существующего отеля акриловой ванную с и кратким объяснением того , почему они должны выиграть призовой пакет. Фабрика Horizon является одним из ведущих...

    • Ванны для ванной и гостиницы

    Ванны для ванной и гостиницы

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Чистите ванны отеля после каждого использования (некоторые люди даже чистят ванну, пока они принимают душ - весело чистят или убирают любые следы их присутствия. Это было бы. Не. Работа. В моем доме) или по крайней мере каждую неделю, так что грязь не делает` У меня нет шансов нарастить. Держите припасы под рукой в...

    • Автономные ванны для продажи бесшовных ванн

    Автономные ванны для продажи бесшовных ванн

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовая пленка + пузырь + коробка или деревянная коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Предостережения: Испытайте чистящие средства на небольшой площади бесшовной отдельной ванны первый; Носите резиновые перчатки для защиты рук; Будьте осторожны, используя перекись водорода, которая может повредить одежду и лакокрасочные материалы; Промыть бесшовную ванну хорошо удалить все мыло для посуды; избежать...

    • Автономные бесшовные ванны для продажи

    Автономные бесшовные ванны для продажи

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Пероксид водорода. Одна вещь, которую вышеупомянутый метод не удалил, была немного окрашивания. За несколько дней до этого я пытался защитить отдельные бесшовные ванны с газетой перед чисткой моего фильтра вытяжки, заканчивающегося чернилами на стекловолокне. Паста из 1 перекиси водорода и 1 чашки теплой воды очень...

    • Лучшая ванна для ванной комнаты

    Лучшая ванна для ванной комнаты

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полифильма + упаковка с пузырьками + картонной коробкой или коробочкой

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Почему выбирают акриловые твердые поверхности Bathtu b ? В чем его преимущество? Акриловые твердые поверхности ванны могут дать жизнь без обслуживания и долговечную красоту. Преимущество твердой поверхности ванны является непористым и анти-пятновым, а соединение сплошной поверхности является бесшовным, поэтому оно...

    • Акриловые ванны для ванны с гидромассажем

    Акриловые ванны для ванны с гидромассажем

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полифильма + упаковка с пузырьками + картонной коробкой или коробочкой

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Современные ванны имеют перелив и отходы, и на них могут быть установлены краны. Акриловая спа-ванна обычно встроена, но может быть свободно стоящей или иногда затонувшей. До недавнего времени большинство ванн были примерно прямоугольной формы, но с появлением акриловых термоформованных ванн стали доступны больше...

    • Акриловый термостат угловой душ для ванной

    Акриловый термостат угловой душ для ванной

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полифильма + упаковка с пузырьками + картонной коробкой или коробочкой

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Акриловый угловой душ для ванной , акриловый душ, душ для ванной, душевая кабина, душевая кабина, ванна с гидромассажем, ванна для мытья, ванна с термостатом, широкоэкранная ванна с акриловым вентилятором, могут быть настроены в соответствии с стандартом ванной комнаты, угловая ванна для душа может использовать слева...

    • Другие стили ванной комнаты для вашего дома

    Другие стили ванной комнаты для вашего дома

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовая пленка + пузырь + коробка или деревянная коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Хотя большинство ванн Horizon имеют тенденцию быть прямоугольными, они также доступны в овальной, круглой и квадратной формах, чтобы удовлетворить ваш выбор дизайна. Ванны Horizon являются идеальным дополнением для ванных комнат с панорамным видом на городские пейзажи, сады или горы. Создание чистой, свежей ванной...

    • Другие стили ванной и варианты в Horizon

    Другие стили ванной и варианты в Horizon

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовая пленка + пузырь + коробка или деревянная коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Ванны Horizon предоставляют множество вариантов монтажа и дизайна. Их верхний край может быть заподлицо с новым каменным, плиточным или деревянным обрамлением, или они могут быть уронены в существующий объем или альков. Они требуют большей структурной поддержки, чем обычные ванны. Другие горизонтальные ванны...

    • Красивые Роскошные Идеи Ванны и Вдохновение

    Красивые Роскошные Идеи Ванны и Вдохновение

    • Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовая пленка + пузырь + коробка или деревянная коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE,cUPC

    Многие ванны Horizon предлагают спа-процедуры с различными методами гидротерапии для мягкого массажа тела. Кроме того, некоторые предлагают хромотерапию - вариант, который использует цветные огни, упорядоченные для максимального расслабления. Горизонтальные ванны также больше, чем обычные ванны, обычно около 6-8 футов...

Китай Ванна для ванны другого типа Поставщики

Ванна для ванны


Для высококлассного вида вставные ванны имеют самоограничивающийся край и «отбрасываются» на платформу. Эти универсальные ванны - отличный выбор для многих, поскольку они могут быть установлены в нескольких местах. Платформа предоставляет неограниченные варианты дизайна, которые выглядят действительно координируемыми с остальной частью вашей ванной комнаты. Horizon стремится обеспечить наилучшее качество, производительность и ценность наших продуктов. Эти акриловые ванны для ванны доступны в широком ассортименте размеров, отделки и стилей для удовлетворения потребностей любой ванной комнаты.

Отправить Запрос

Ryan

Mr. Ryan

Электронная Почта:

info@horizontub.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-769-81399094

Fax:86-769--81399094

Мобильный Телефон:+8618566582018Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@horizontub.com

Адрес Компании :NO.209 Sanyuanli Today Building,Sanyuan Road,Nancheng Street, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.horizontub.com

Communicate with Supplier? Supplier
Ryan Mr. Ryan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Horizon Technology Development Co., Ltd.

Products

Home > Products > Drop-in Bathtub > Other Shape Drop-in Bathtub

Other Shape Drop-in Bathtub

Product categories of Other Shape Drop-in Bathtub, we are specialized manufacturers from China, Special Drop-In Bathtub, Sector embedded Bathtub suppliers/factory, wholesale high-quality products of Popular Drop In tub R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Acrylic oval-shaped drop in bathtub

    Acrylic oval-shaped drop in bathtub

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Every drop in tub is hand built and water tested before leaving our Factory We use the highest quality acrylic that is always warm to the touch and never looses its original color Because acrylic is a non porous material it is extremely easy to clean but also durable Drop in bathtubs have a finished rim and are...

    • 2 Person Drop in massage Bathtub

    2 Person Drop in massage Bathtub

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    For an upscale look drop in tubs feature a self rimming edge and are dropped into a platform These versatile bathtubs are a great choice for many as they can be installed in several locations The platform provides unlimited design options for a look that truly coordinates with the rest of your bathroom Horizon tub...

    • Acrylic stand alone bathtubs

    Acrylic stand alone bathtubs

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Add some ambiance to your bathroom by opting for a whirlpool with in tub lighting These lights can change color too Lighting colors have the power to affect how we feel physically and emotionally Each color has its own wavelength and energy The colors can create a multisensory effect on the body and contribute to your...

    • Acrylic standing bathtub oval-shaped tub

    Acrylic standing bathtub oval-shaped tub

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Looking for the healing benefits of hydrotherapy without the powerful jets Air baths add active bubbles to the water through small air channels strategically placed in the bottom of the tub The air flows throughout the bath for a gentle full body massage Horizon Factory is one of leading manufacturers with the vacuum...

    • Ellipse shape acrylic bathtub

    Ellipse shape acrylic bathtub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    You must remember to order the deep soak max drain when you are purchasing this Acrylic Shower Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub Massage Bathtub This drain is deeper than standard drains and is designed to be used with this tub The simple design of this tub and the neutral...

    • Shoe-shaped acrylic bathtubs seamless tub

    Shoe-shaped acrylic bathtubs seamless tub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    This deep soaking tub is the heights of luxury and elegance You can enjoy a relaxing bath where your whole body is immersed in water without trying to lie down or contort yourself to sink beneath the water level Our Acrylic Shower Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub Massage...

    • Free standing soaking bathtubs

    Free standing soaking bathtubs

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    We have also included a helpful guide to let you find out more about acrylic tubs Acrylic Shower Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub and what to look out for You can find both freestanding baths and those that need to be fixed to a wall Freestanding baths are more expensive however as they need...

    • Acrylic free standing bath tub

    Acrylic free standing bath tub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    We have also included a helpful guide to let you find out more about high quality acrylic tubs and what to look out for You can find both freestanding baths and those that need to be fixed to a wall Freestanding baths are more expensive however as they need to be made from a thicker and more pure acrylic whereas the...

    • Egg shape acrylic bathtub

    Egg shape acrylic bathtub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    The research covers the current market size of the Global Massage Bathtub market and its growth rates based on 5 year history data along with company profile of key players manufacturers The in depth information by segments of Massage Bathtub market helps monitor future profitability to make critical decisions for...

    • Bathing bathtubs for hotel

    Bathing bathtubs for hotel

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon s products feature the elegant look of acrylic gloss granite or marble in a wide variety of colors and finishes but without the grout mess and irritating maintenance because the liners are made of a nonporous easy to clean material Add to that the array of finishing touches that are available including shower...

    • Hotel freestanding  bathtubs whirlpool tub

    Hotel freestanding bathtubs whirlpool tub

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    As homeowners age many find that they no longer want to deal with climbing in and out of a whirlpool freestanding tub which doubles as a shower They hear horror stories about friends and family members who have fallen during this daily chore and don t want the same fate to befall them Horizon Factory is one of leading...

    • Freestanding hotel acrylic bathtub

    Freestanding hotel acrylic bathtub

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon QC will review the contestant photos and narrow down the list to ten semifinalists who be contacted April 2 and asked to send in a photo of their existing hotel acrylic bathtubs and a brief explanation of why they should win the prize package Horizon Factory is one of leading manufacturers with the vacuum...

    • Bathing tubs for bathroom and hotel

    Bathing tubs for bathroom and hotel

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Clean the hotel bathing tubs after every use some folks even clean the bath while they shower merrily brushing or sponging away any traces of their presence This would Not Work In my home or at least every week so grime doesn t have a chance to build up Keep supplies close at hand as a reminder Horizon Factory is one...

    • Stand alone bathtubs for sale  seamless bathtubs

    Stand alone bathtubs for sale seamless bathtubs

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Caveats Test cleaning products on a small area of the seamless stand alone bathtub first Wear rubber gloves to protect your hands Be careful using hydrogen peroxide which can damage clothing and paintwork Rinse seamless stand alone bathtub well to remove all dish soap to avoid a slip hazard Preventive maintenance to...

    • Stand alone seamless tubs for sale

    Stand alone seamless tubs for sale

    • Brand: no

    • Packaging: crate package

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Hydrogen peroxide One thing that the above method did not remove was a bit of staining A few days before I d tried to protect the stand alone seamless tubs with newspaper before cleaning my stove hood filter ending up with ink marks on the fiberglass A paste of 1 TBSP hydrogen peroxide to 1 cup of warm water took care...

    • Best bathtub for bathroom

    Best bathtub for bathroom

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Why Choose Acrylic Solid Surface Bathtub What s advantage of it Acrylic Solid Surface Bathtubs can give a lifetime of maintenance free and durable beauty The advantage of solid surface of the bathtub is non porous and anti stain and the joint of solid surface is seamless so it is very beautiful and top high quality...

    • Acrylic spa tub corner bathtubs for sale

    Acrylic spa tub corner bathtubs for sale

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE,cUPC

    Modern bathtubs have overflow and waste drains and may have taps mounted on them Acrylic spa tub are usually built in but may be free standing or sometimes sunken Until recently most bathtubs were roughly rectangular in shape but with the advent of acrylic thermoformed baths more shapes are becoming available Bathtubs...

    • Acrylic thermostat corner bath shower

    Acrylic thermostat corner bath shower

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Acrylic corner bath shower Acrylic Shower Bathtub Shower Bathroom Shower Tub Shower Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub thermostat bath acrylic fan wide brimmed bathtub can be customized according to the bathroom standard corner bath shower apron can rely on the left or on the right side according to the installation of...

    • Other Bathroom Styles for Your Home

    Other Bathroom Styles for Your Home

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Though most Horizon tubs tend to be rectangular they are also available in oval circle and square shapes to satisfy your design choices Horizon bathtubs are perfect additions for bathrooms with picture window views of cityscapes gardens or mountainsides Creating a clean crisp spa bathroom or a warm hued cozy bathroom...

    • More Bathtub Styles and Options in Horizon

    More Bathtub Styles and Options in Horizon

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon bathtubs afford multiple options for installation and design Their top edge may be flush with a new stone tile or wooden surround or they can be dropped into an existing surround or alcove They do require more structural support than do regular bathtubs Other horizon drop in tubs are designed to be level with...

    • Beautiful Luxurious Bathtub Ideas and Inspiration

    Beautiful Luxurious Bathtub Ideas and Inspiration

    • Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: polyfilm+bubble+carton or yokewooden carton

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Many Horizon bathtubs promote a spa like experience with different hydrotherapy methods to gently massage the body In addition some offer chromotherapy an option that uses colored lights sequenced for maximum relaxation Horizon bathtubs are also larger than normal tubs usually about 6 to 8 feet long this allows for...

China Other Shape Drop-in Bathtub Suppliers

Drop-In Bathtub


For an upscale look, drop-in tubs feature a self-rimming edge and are `dropped` into a platform. These versatile bathtubs are a great choice for many, as they can be installed in several locations. The platform provides unlimited design options, for a look that truly coordinates with the rest of your bathroom. Horizon strives to provide the very best in quality, performance, and value in our products. These acrylic drop-in bathtubs are available in wide variety of sizes, finishes, and styles to fit the needs of any bathroom.

Send Inquiry

Ryan

Mr. Ryan

Email:

info@horizontub.com

Send Inquiry

Tel:86-769-81399094

Fax:86-769--81399094

Mobile Phone:+8618566582018Contact me with Whatsapp

Email:info@horizontub.com

Address:NO.209 Sanyuanli Today Building,Sanyuan Road,Nancheng Street, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.horizontub.com