Сведения о компании

  • Dongguan Horizon Technology Development Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, TUV
  • Описание:Акриловые душевые поддоны,Квадратный поддон,Прямоугольные душевые поддоны,Белый душевой поддон ,Сетчатый поддон,противоскользящий поддон
Моя корзина (0)

Dongguan Horizon Technology Development Co., Ltd.

Акриловые душевые поддоны,Квадратный поддон,Прямоугольные душевые поддоны,Белый душевой поддон ,Сетчатый поддон,противоскользящий поддон

Главная > Перечень Продуктов > Душевой поддон

Душевой поддон

Категория продукта Душевой поддон, мы специализированные производители из Китая, Акриловые душевые поддоны, Квадратный поддон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямоугольные душевые поддоны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Душевой поддон для ванной акриловый белый поддон

Модель : ST-021

Прямоугольный душевой поддон , стильно оформленный новый душевой уголок с этим красивым дизайнерским белым поддоном , Благодаря современному минималистскому виду, этот душевой поддон не только выглядит великолепно, но и обеспечивает...

  Нажмите для Деталей
Акрил пол в ванной душевой поддон

Модель : ST-013

Гарантия 5 лет Производитель.Горизонт с высоким качеством отделки. Прочное каменное строение смолы с тонкий дизайн. Подходит для любого пола, акриловый пол в ванной типа.Белый Глянец. Описание: 1) высокое качество душевой поддон. 2) очистка...

  Нажмите для Деталей
Прямоугольный акриловый душевой поддон

Модель : ST-04

Прямоугольный акриловый душевой поддон белого цвета,высокомарочного скрест и пятно упорные акрил. Скольжению текстурированной пол для безопасного принятия душа, купч сертифицированную Стеклопластиковую арматуру для прочности. 3-Установка на стену...

  Нажмите для Деталей
Искусственный камень душевых поддонов и ограждений

Модель : ST-02

Формы душевых поддонов и ограждений зависит, прежде всего, в зависимости от размера ванной комнаты купить, искусственный камень душевые поддоны в основном для ванны анти-занос, во избежание несчастных случаев. Описание: 1) высокое качество душевой...

  Нажмите для Деталей
Смешанная акриловые ванны душевые поддоны

Модель : ST-07

Горизонт один порог акриловой ванной душевые поддоны могут быть использованы в пользовательских душем проекта или в сочетании с горизонта душевые двери для душевой установки или ванна-для-душа проекта замены. Современный небольшой душевой лоток...

  Нажмите для Деталей
Лучшие душевые поддоны душевой кабиной базы

Модель : ST-016

Горизонт сделать высококачественный душевой кабиной базы,изготовлены из надежной и прочной акриловой шапками пены высокой плотности,лучший душевые поддоны с стильный тонкий дизайн,акриловый душевой поддон совместим с высоким потоком душ...

  Нажмите для Деталей
Роскошная ванная комната Ванна с душевой поддон

Модель : ST-09

У нас есть государство-оф-арт-технологий, высокотехнологичного оборудования и производственных линий для обеспечения годовой производственной мощностью более 300 000 шт поддоны для душа (душ кастрюли, душевые поддоны) различных размеров и форм. Все...

  Нажмите для Деталей
Акриловый поднос ливня квадранта

Модель : ST-06

Мы добились мировой награды в жилых и коммерческих площадок для готовых и на заказ двери ливня решений с элегантный современный стиль и впечатляющую стоимость. Горизонт также производит акриловые квадрант душевой поддон и гидромассажная душевая...

  Нажмите для Деталей
Акриловые душ базы большой душевой поддон

Модель : ST-014

Этот стильный тонкий профиль - квадрант душевой поддон легкий и акрил ограничен на гладкую, легко очищаемую поверхность. 45мм высокого литого камня лоток дает много возможностей для водопроводных труб и отходов под в то же время обеспечивая...

  Нажмите для Деталей
Глубокий душевой поддон душевой поддон кабины

Модель : ST-015

Горизонт есть целый ряд современный, лаконичный и стильный душевые поддоны в диапазоне от 55 мм высокого 25 мм в диапазоне форм от квадратных, прямоугольник, квадрат, чтобы компенсировать Квадранте. Построенный для максимальной жесткости и...

  Нажмите для Деталей
Стандартный размер 48 дюймов душевой поддон

Модель : ST-012

Горизонт завод является одним из ведущих производителей с вакуумной литейной машины, в основном производим все виды freestanding ванна,ванна массажа,бассейна и ванной комнаты аксессуары...и т. д стандартный размер душевой поддон супер гладкая, цвета...

  Нажмите для Деталей
Дизайн ванной комнаты душевой поддон

Модель : ST-010

Превзойти ожидания наших клиентов на рынке, предоставляя точные качественные продучты с самым инновационным ванная комната душевой поддон(поддон) конструкций и обеспечивая превосходное обслуживание клиентов и очень способной и профессиональной...

  Нажмите для Деталей
Квадратные душевые поддоны, используя в ванной комнате

Модель : ST-03

Горизонт завод является одним из ведущих производителей с вакуумной литейной машины, в основном производим все виды freestanding ванна,ванна массажа,бассейна и ванной комнаты аксессуары...и т. д душевые поддоны и кабины среда влажная, поэтому мы...

  Нажмите для Деталей
Современная ванная комната с угловой ванной душевой поддон

Модель : ST-08

Горизонт душевые поддоны изготавливаются из высококачественного геля сборную АБС смолаы камня. Только 35мм максимум они тоньше, чем стандартные низкопрофильные лотки, но сохраняют все характеристики Большой Камень смола душевые лоток. Эти...

  Нажмите для Деталей
Дополнительные глубокий душевой поддон сантехникой лоток

Модель : ST-024

Сделано с жесткой, твердой и очень прочный камень смолаы стержень, и покрына с нуля и пятен АБС акриловая, этот угловой душевой поддон является идеальным дополнением к смещение квадрант душевая кабина.Как тонкий лоток, вам потребуется 90мм душ...

  Нажмите для Деталей
Большая ванная комната, мытье душевой поддон

Модель : ST-011

Горизонт фабрика производит Пюр акриловый глубокий душевой поддон ,ванная комната мытья душевой поддон легко для того чтобы очистить высокую отделку лоска ,без каких-либо аксессуаров,спецификации, Размер может быть совместимым с вашим требованием....

  Нажмите для Деталей
Мелкий душевой поддон тонкий душевой поддон

Модель : ST-023

Легкий и простой в установке, этот мелкий душевой поддон будет действительно добавить последние штрихи к вам декор. Отходы должны быть приобретены отдельно.Для превосходной душа опыт, смотреть не дальше, чем это превосходное качество офсетной...

  Нажмите для Деталей
Низкий профиль душ душевой поддон лоток

Модель : ST-022

Душевой поддон изготовленный принять низкий профиль душевой поддон из акрила ограничен смолаы камня, этот лоток очень прочный, обладает высокой стойкостью к царапинам и пятнам. низкий профиль душевой поддон с низким профилем, отходы хитро спрятаны...

  Нажмите для Деталей
Акриловый душевой кабиной душ базы

Модель : ST-020

Поскольку это компактный душевой поддон, вам потребуется 90мм отходов.Почему не просмотрите наш превосходный выбор душевые системы и получить полный пакет? душ база также очень прочный и твердый камень смолаы стержень, заделанные в превосходном,...

  Нажмите для Деталей
Душевая кабина поддон душевые кабины поддоны

Модель : ST-019

Квадратный каменный душевой поддон,всего 45мм максимум, наш квадрат тонкий камень душевой поддон - это практичный и стильный выбор для любой установки.Изготовлена с использованием высококачественных, одобренных материалов, это также очень прочный и...

  Нажмите для Деталей
Китай Душевой поддон Поставщики

Душевой поддон

Выбор подходящего поддона для душа может быть затруднен с учетом огромного набора опций, которые теперь доступны. Первое, что нужно учитывать, это доступное пространство, так как это может быстро сократить ваши варианты, делая решение легче, однако, если нужна большая зона для душа, то есть почти бесконечные возможности. Помимо очевидных соображений размера, вы должны выбрать, какой материал, форму и цвет вам потребуются.

  • Наша продукция изготовлена ​​из высококачественного акрила
  • На 40% легче классической каменной смолы
  • Многокомпонентная полимерная каменная смола
  • Уплотнение с плоским верхом
  • Технология Torion для жесткости
  • анти занос
  • установка и обработка одного человека
  • Размер и форма также могут основываться на дизайне клиента.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ryan Mr. Ryan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Ryan Mr. Ryan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Horizon Technology Development Co., Ltd.

Products

Home > Products > Shower Tray

Shower Tray

Product categories of Shower Tray, we are specialized manufacturers from China, Acrylic Shower Trays, Square shower tray suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rectangle Shower Trays R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Bathroom shower acrylic tray white shower tray

    Bathroom shower acrylic tray white shower tray

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Rectangular stone shower tray Finish off your new shower enclosure in style with this beautiful designer white shower tray Featuring a contemporary minimalist look this quadrant shower tray doesn t just look great but it will provide a a high quality addition to your bathroom or ensuite Description 1 Hight quality...

    • Artificial Stone shower trays and enclosures

    Artificial Stone shower trays and enclosures

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    The shape of the shower trays and enclosures varies mainly according to the size of the bathroom to buy artificial stone shower trays mainly for the bath anti skid avoid accidents Description 1 Hight quality shower tray 2 polished cleaning surface bright white

    • Rectangular acrylic shower tray

    Rectangular acrylic shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Rectangular acrylic shower tray White color High quality scratch and stain resistant acrylic Slip resistant textured floor for safe showering cUPC certified Fiberglass reinforcement for durability 3 wall alcove installation rectangular shower tray Integrated tile flange for easy installation and waterproofing...

    • Acrylic shower floor shower tray

    Acrylic shower floor shower tray

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    5 Year Manufacturer s Guarantee Horizon with a high quality finish Durable stone resin construction with a slimline design Suitable for any floor acrylic shower floor type White Gloss Description 1 Hight quality shower tray 2 polished cleaning surface bright white plated 3 solid

    • Combined acrylic bathroom shower trays

    Combined acrylic bathroom shower trays

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon single threshold acrylic bathroom shower trays may be used in a custom shower project or combined with Horizon Shower Doors for a complete shower installation or tub to shower replacement project The modern small shower tray also referred to as shower receptors shower trays or shower floors have a low profile...

    • Luxury bathroom bath with shower tray

    Luxury bathroom bath with shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    We have the state of the art technologies high tech equipment and production lines to ensure an annual production capacity of more than 300 000pcs of shower trays shower pans shower bases in various sizes and shapes All of our luxury bathroom shower tray bases are in compliance with the standard of CE certificate We...

    • Best shower trays shower stall base

    Best shower trays shower stall base

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon make high quality shower stall base Constructed from robust and durable acrylic capped high density foam best shower trays with Stylish slimline design acrylic shower tray Compatible with a high flow shower

    • Acrylic quadrant shower tray

    Acrylic quadrant shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    We have achieved worldwide accolades within residential and commercial marketplaces for off the shelf and custom shower door solutions with sleek modern style and impressive value Horizon also manufactures acrylic quadrant shower tray and acrylic shower backwalls to complement our shower doors Horizon Factory is one...

    • Acrylic shower base large shower tray

    Acrylic shower base large shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    This stylish slimline profile quadrant shower tray is lightweight and acrylic capped for a smooth easy to clean surface The 45mm high cast stone tray gives plenty of room for plumbing pipes and waste underneath whilst also ensuring maximum rigidity and durability Horizon Factory is one of leading manufacturers with...

    • Deep shower tray shower cabin base

    Deep shower tray shower cabin base

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon have a range of modern sleek and stylish shower trays ranging from 55mm high to 25mm high in a range of shapes from Square Rectangle Quadrant to Offset Quadrant Constructed for maximum rigidity and durability the deep shower tray are lightweight and acrylic capped for a smooth easy to clean surface Lower level...

    • Square shower trays using in bathroom

    Square shower trays using in bathroom

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon Factory is one of leading manufacturers with the vacuum casting machine to mainly produce all kinds of freestanding bathtub massage bathtub basin and bathroom accessories etc shower trays and cubicles environment is wet therefore we must constantly clean it so when choosing the best choice for those easy to...

    • Bathroom designs shower tray

    Bathroom designs shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Exceed our customers expectations in the market by supplying the fine quality products with the most innovative bathroom shower tray pan designs and by providing an excellent customer service and a highly capable and professional team with the sole purpose of enhancing and improving the life of our end consumers...

    • Standard size 48 inch shower tray

    Standard size 48 inch shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon Factory is one of leading manufacturers with the vacuum casting machine to mainly produce all kinds of freestanding bathtub massage bathtub basin and bathroom accessories etc standard size shower tray Super smooth color balanced Beautiful and practical water saving Anti cracking and deodorant acid and alkali...

    • Modern bathroom corner bath shower tray

    Modern bathroom corner bath shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon Shower Trays are made from high quality gel capped ABS Stone resin At only 35mm High they are slimmer than standard Low profile trays but retain all of the characteristics of a great Stone resin shower tray These modern bathroom shower tray are made in Horizon and come with a 25 Year Guarantee Horizon Factory...

    • Extra deep shower tray bathroom suites tray

    Extra deep shower tray bathroom suites tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Made with a tough solid and highly durable stone resin core and capped with scratch and stain resistant ABS acrylic this corner shower tray is the perfect accompaniment to your offset quadrant shower enclosure As a slimline tray you will require a 90mm shower waste which can be bought as part of your essential extras...

    • Large size bathroom wash shower tray

    Large size bathroom wash shower tray

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon factory produce Pure acrylic deep shower tray bathroom wash shower tray Easy to clean high gloss finish Without any accessories The specification size can be compliant with your requirement Horizon Factory is one of leading

    • Low profile shower tray shower base

    Low profile shower tray shower base

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    The shower tray Manufactured make low profile shower tray from acrylic capped stone resin this tray is highly durable with great resistance to scratches and stains low profile shower tray With a low profile the waste is cunningly hidden beneath a panel that is simple to remove when maintenance or cleaning is required...

    • Acrylic quadrant shower stand up shower base

    Acrylic quadrant shower stand up shower base

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    As this is a slimline shower tray you will require a 90mm waste Why not browse our superb selection of shower systems and get the complete package stand up shower base also highly durable and features a solid stone resin core capped in a superb high gloss impact and scratch resistant ABS acrylic

    • Walk in shower tray shower cubicles trays

    Walk in shower tray shower cubicles trays

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Square stone shower tray At just 45mm high our square slimline stone shower tray is a practical and stylish choice for any installation Manufactured using high quality approved materials it s also highly durable and features a solid stone resin core capped in a superb high gloss impact and scratch resistant ABS...

    • Standard shower tray sizes custom shower pan

    Standard shower tray sizes custom shower pan

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    Horizon Factory is one of leading manufacturers with the vacuum casting machine to mainly produce all kinds of acrylic freestanding bathtub like Whirlpool Bathtub Soaking Bathtub Massage Bathtub we are OEM ODM factory of bathtub for many famouse brands also sales Bathroom Shower Shower Combo etc Simplite Quadrant...

    • Shower acrylic base shower floor pan

    Shower acrylic base shower floor pan

    • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: carton with foam

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,cUPC

    shower acrylic units also features a contemporary low profile of just 40mm for minimalist styling and a subtle design For added peace of mind standard shower tray has been tested and CE marked to BS EN 1442 A 90mm waste can be bought separately Horizon Factory is one of leading manufacturers with the vacuum casting...

China Shower Tray Suppliers

Shower Tray

Picking the right shower tray can be difficult given the huge array of options that are now available. The first thing to consider is the space available as this can quickly narrow your options down making the decision easier however if a large showering area is desired then there are almost endless possibilities. Apart from the obvious size considerations, expect to have to choose which material, shape and colour you require.

  • Our products are made of high quality Acrylic
  • 40% lighter than classic stone resin
  • Multi composite -polymer stone resin
  • Flat top tray ledge
  • Torion technology for rigidity
  • antiskid
  • one person installation and handling
  • Size and shape also can base on customer's design.

Send Inquiry

Ryan

Mr. Ryan

Email:

info@horizontub.com

Send Inquiry

Tel:86-769-81399094

Fax:86-769--81399094

Mobile Phone:+8618566582018Contact me with Whatsapp

Email:info@horizontub.com

Address:NO.209 Sanyuanli Today Building,Sanyuan Road,Nancheng Street, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.horizontub.com